Порядок рассмотрения жалоб и апелляций

Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа инспекции
Правила и сроки рассмотрения жалоб

Заявитель, неудовлетворенный деятельностью ОИ или действиями работников ОИ имеет возможность предъявить жалобу.

При рассмотрении жалобы ОИ обеспечивает своевременность, объективность, справедливость, беспристрастность и конфиденциальность к подателю жалобы и поводу жалобы.

В рассмотрении жалобы не принимают участие лица, имевшие отношение к предмету жалобы.

Срок рассмотрения жалобы - не более 30 календарных дней со дня регистрации. В отдельных случаях, при наличии обоснованных, объективных обстоятельств, срок рассмотрения жалобы может быть продлен до 2 месяцев.

ОИ обращается в независимые организации для проведения работ по оценке соответствия, если при рассмотрении жалобы в этом возникает необходимость.

В случае если будет доказано, что результаты инспекции, подтверждаются сторонними организациями, то расходы на проведение всех дополнительных инспекций возмещаются потребителем.

В случае если несоответствие установлено и произошло по вине ОИ, то расходы на проведение всех дополнительных инспекций возмещаются ОИ, потребителю приносятся официальные извинения.

Заявитель может предъявить жалобу в ОИ лично или по почте на адрес: 630089, г. Новосибирск, ул. Кошурникова, 29/4, пом.15.

Жалобы в форме электронных сообщений в ОИ направляются по адресу электронной почты contact@ecotrud-nsk.ru.

Жалоба, должна быть зарегистрирована и передана руководителю ОИ для рассмотрения и принятия решения.

После получения официально зарегистрированной жалобы руководитель ОИ назначает ответственного (ответственных) исполнителя из числа работников ОИ по расследованию данной жалобы и, при необходимости.

При выявлении в результате расследования жалобы несоответствия составляется протокол о несоответствии.

  1. Если решение по требованию жалобы не может быть принято на уровне ответственного исполнителя, то не позднее 10 дней с момента предъявления жалобы приказом высшего руководства назначается комиссия по расследованию жалобы. Обязательными членами комиссии являются: представители высшего руководства (руководитель ОИ), менеджер по качеству ОИ, специалисты органа инспекции, в адрес которых предъявлена жалоба.
  2. По требованию потребителя на заседании комиссии может присутствовать его представитель.
  3. Результаты заседания комиссии оформляются протоколом совещания, в котором содержатся результаты рассмотрения жалобы.
  4. По результатам рассмотрения жалобы готовится письменный ответ потребителю на официальном бланке ООО «ЭкоТруд».
  5. Правила и сроки рассмотрения апелляций
  6. Заявитель , несогласный с решением ОИ в отношении объекта инспекции, который он представляет, может апеллировать в ОИ.
  7. Апелляция, поступившая в ОИ, должна быть зарегистрирована и передана руководителю ОИ для рассмотрения и принятия решения. Не позднее 10 дней с момента предъявления апелляции приказом высшего руководства назначается апелляционная комиссия. Обязательными членами апелляционной комиссии являются: руководитель ОИ, менеджер по качеству ОИ, специалисты органа инспекции, в адрес которых предъявлена апелляция.
  8. Апелляционная комиссия создается и функционирует в течение времени, необходимого для рассмотрения (расследования) апелляции, принятия решения по ней и контроля выполнения данного решения.
  9. Председатель апелляционной комиссии назначает и письменно извещает членов апелляционной комиссии, апеллянта и приглашенных лиц о дате, месте и времени проведения заседания апелляционной комиссии.
  10. Присутствие апеллянта на заседании апелляционной комиссии не является обязательным.
  11. По требованию апеллянта на заседании комиссии может присутствовать его представитель.
  12. Решение по апелляции выносится на основании рассмотрения и анализа всей информации, представленной в апелляционную комиссию.
  13. При принятии решения учитывается вся информация, полученная из внешних источников и имеющая отношение к предмету апелляции, а также повторяемость аналогичных апелляций (наличие обоснованных претензий и жалоб на апеллянта, зафиксированных в органе инспекции, обществе защиты прав потребителей, негативной информации средств массовой информации, органов надзора и контроля).
  14. При выявлении в результате расследования апелляции несоответствия, руководитель структурного подразделения составляет протокол о несоответствии.
  15. В решении, принятом апелляционной комиссией, отмечается обоснованность или необоснованность решения ОИ в отношении объекта инспекции.
  16. Решение принимается большинством голосов членов апелляционной комиссии открытым голосованием.
  17. Результаты заседания апелляционной Комиссии оформляются протоколом совещания, в который вносятся результаты рассмотрения апелляции.
  18. На основании решения апелляционной комиссии готовится письменный ответ апеллянту на официальном бланке ООО «ЭкоТруд».
  19. На любом этапе работы с апелляцией апеллянт вправе получить информацию о ее результатах в виде официального письма. Для этого он должен подать заявление в произвольной форме.
Заказать обратный звонок
Задать вопрос